3D шар
· Создайте новый файл 200х200 pix , 72 pix/cm , RGB color
· Создадим основу для шара, для этого создайте еще один рисунок, но меньше, 20х20 pix. Сделайте фон черным и нарисуйте 2 белых квадрата, так чтобы получился рисунок, деленный на 4 квадрата, 2 -белых, 2 - черных в шахматном порядке.
· Скопируйте рисунок. Вставьте его в основной рисунок как фон [Edit>Fill] Примените [Edit > Transform > Perspective] у вас получиться что-то похожее на
· Создайте новый слой, в нем мы будем рисовать шар.
· Создайте выделенную область круглой формы, удерживая Shift
· Залейте градиентом радиальной формы. У вас получиться что>то похожее на
Вроде то что надо, но погодите, надо прибавить реалистичности  
· Создайте еще один слой и поместите его между слоем с фоном и слоем с шаром. В этом слое мы будем рисовать тень от шара на поверхность.
· Выделите овальную форму.
· Залейте ее радиальным градиентом, используя цвета черный и серый. Переместите получившуюся тень к нижнему краю шара. У вас получиться рисунок похожий на этот
· Разблюрим слои с шаром и тенью. [Filter>Blur>Caussian Blur]. Используйте для тени размытее сильнее чем для шара. У меня для шара 0,6 , а для тени 2,7.
· Теперь создадим еще один слой и поместим его в самый низ таблицы слоев и зальем его черным.
· Создадим еще один слой и поместим его в самый верх таблицы слоев.
· В верхнем слое сделайте прямолинейный градиент из черного в белый, с нижнего левого угла в верхний правый. Придайте ему прозрачности и у вас получиться рисунок очень похожий на этот
В моей галерее представленны разные объемные фигуры, все дело в правильном создании градиента освещения и правильного расположения тени.

Перейти к другим эффектам

В начало



Hosted by uCoz