3D шар |
|
· Создайте новый файл 200х200 pix , 72 pix/cm
, RGB color |
· Создадим основу для шара, для этого создайте
еще один рисунок, но меньше, 20х20 pix. Сделайте фон черным и нарисуйте
2 белых квадрата, так чтобы получился рисунок, деленный на 4 квадрата,
2 -белых, 2 - черных в шахматном порядке. |
|
· Скопируйте рисунок. Вставьте его в основной
рисунок как фон [Edit>Fill] Примените [Edit > Transform >
Perspective] у вас получиться что-то похожее на |
|
· Создайте новый слой, в нем мы будем рисовать
шар.
· Создайте выделенную область круглой формы, удерживая Shift
|
· Залейте градиентом радиальной формы. У
вас получиться что>то похожее на |
|
Вроде то что надо, но погодите, надо прибавить
реалистичности |
|
· Создайте еще один слой и поместите его
между слоем с фоном и слоем с шаром. В этом слое мы будем рисовать
тень от шара на поверхность.
· Выделите овальную форму.
|
· Залейте ее радиальным градиентом, используя
цвета черный и серый. Переместите получившуюся тень к нижнему краю
шара. У вас получиться рисунок похожий на этот |
|
· Разблюрим слои с шаром и тенью. [Filter>Blur>Caussian
Blur]. Используйте для тени размытее сильнее чем для шара. У меня
для шара 0,6 , а для тени 2,7.
· Теперь создадим еще один слой и поместим его в самый низ таблицы
слоев и зальем его черным.
· Создадим еще один слой и поместим его в самый верх таблицы слоев.
|
· В верхнем слое сделайте прямолинейный
градиент из черного в белый, с нижнего левого угла в верхний правый.
Придайте ему прозрачности и у вас получиться рисунок очень похожий
на этот |
|
В моей галерее представленны разные объемные
фигуры, все дело в правильном создании градиента освещения и правильного
расположения тени. |